Clive Christian Noble XX Art Nouveau Papyrus и Water Lily
Clive Christian Noble XX Art Nouveau Papyrus и Water Lily – ольфакторное восхищение разноликим стилем в искусстве 1885-1914 годов, охватившем сразу несколько направлений и соединивших их единой линией. В ней ощущается влияние японских традиций, дыхание древности Египта и народная этническая нотка. Такое сочетание дало неожиданно свежий эффект, благодаря которому были созданы сотни мировых шедевров.
Британский бренд селективной парфюмерии не мог обойти стороной такой период и его нетривиальную сущность. При этом в концепцию были добавлены традиционные для Англии сдержанность и вычурность в гармоничном тандеме с противостоящим им буйством и глубиной эмоций.
Плавно-текучая линия основного сюжета передает дух времени, когда обозначаемый в нашей литературе стиль под названием модерн царил во всех проявлениях человеческого гения. Автор этого шедеврального тандема пытался передать восхищение, легкость и невесомость таких, на первый взгляд, привычных и всем знакомых мотивов.
Коллекция ароматов Art Nouveau состоит из двух единиц, каждая из которых обладает сильным стержнем – посвящением определенному ингредиенту, что раскрывается на фоне второстепенных переливов не менее ярких красок.
Art Nouveau Papyrus в своем центре имеет ноту папируса. Он имеет горьковатое и пряное звучание, перманентно перекликающееся с землистыми переливами. Папирус дарит тепло и древесный запах. Профессионально и от этого гармонично вписаны и окружающие его ноты: горько-пряную душистая цветочно-древесная лаванду; бальзамический и легкий, сахарный бергамот.
Art Nouveau Water Lily посвящен ирису. Его загадочность и пудровость придает парфюму бархатистости и тепла. В начале мелодии слышатся альдегидные нотки, которые перетекают в зеленые оттенки. Цент наполнен теплотой туберозы, ириса и гелиотропа. Финальные аккорды созданы на основе мускуса, ветивера и влажных пачули.
Обе композиции презентованы летом 2018 года и стали частью большой линии Noble. Дизайнерские флаконы черного цвета увенчаны коронами-крышечками, подчеркивающими статус бренда и ценность содержимого. Это поистине королевские ароматы, способные поднять самооценку и выгодно представить себя окружающим.